Люди и События

Интересные Идеи

Кинозал
  • ЭКРАНИЗАЦИИ
  • ИСТОРИЧЕСКИЕ
    • ДРЕВНИЙ МИР
    • БИБЛЕЙСКИЕ СКАЗАНИЯ
    • СРЕДНИЕ ВЕКА
    • РЕНЕССАНС
    • БАРОККО
    • 18 ВЕК
    • 19 ВЕК
    • ИСТОРИЯ РОССИИ
  • КОМЕДИИ
    • СОВЕТСКИЕ
    • АМЕРИКАНСКИЕ
    • ФРАНЦУЗСКИЕ
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ
    • МЮЗИКЛ
    • ОПЕРА
    • БАЛЕТ
    • ОПЕРЕТТА
  • ВОЕННЫЕ
  • МУЛЬТФИЛЬМЫ
    • СОВЕТСКИЕ
    • НОВОГОДНИЕ
    • УОЛТ ДИСНЕЙ
    • PIXAR
  • ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ

В мире







Главная » Статьи » Биографии великих людей. Интересные факты » Биографии актёров

Стефания Сандрелли





Стефания Сандрелли - звезда итальянского кино 60- 90-х гг. Ее стремительный путь наверх напоминает судьбы многих известных ее соотечественниц, с той лишь разницей, что успех и признание пришли к ней без помощи влиятельных режиссеров или продюсеров и без особой поддержки мощной рекламной машины. Да и сентиментальных или скандальных историй, столь характерных для кинозвезд, было в ее жизни немного. Творческая судьба Сандрелли довольно благополучна и стабильна, личная - «за семью печатями и поэтому окружена различными домыслами и слухами.

За 40 лет работы в кино актриса снялась более чем в 90 кинофильмах (не считая множества телесериалов) у известных режиссеров Италии, Франции,. Германии, Венгрии. Она с равным успехом играла в драмах и в комедиях, в фильмах для интеллектуалов и в развлекательных коммерческих лентах - детективах и любовных мелодрамах. Но независимо от масштаба исполняемых ею ролей - главных или второстепенных, - почти все они отмечены престижными призами и премиями. И это - одно из свидетельств несомненного таланта актрисы.

Стефания Сандрелли родилась в курортном городке Виореджо в Тоскане. Она росла в семье среднего достатка и име- ла возможность получить неплохое образование. Но о своих детских годах впоследствии Стефания вспоминала неохотно: «Я не знала, что такое счастливое детство. Встречала много людей, больше злых, чем добрых. На мою искренность мне отвечали равнодушием». После гимназии девочку отдали в коммерческое училище, но ее интересы были далеки от будущей профессии. Она участвовала в самодеятельных спектаклях драматического кружка, которым руководили католические монахини. Еще одним увлечением девочки было пение и джазовая музыка. Позднее пришла любовь к танцу.

Прекрасные внешние данные Стефании, ее фотогеничность привлекли к ней внимание фотографов. Один из них сделал целую серию ее фотоснимков, которые попали в популярный журнал. Став «девушкой С обложки», юная Сандрелли в 14 лет победила на местном конкурсе красоты. По ее рассказу, все было очень просто: «Потом, когда я начала краситься и мазаться и строить из себя роковую женщину, меня в 1960 г. выбрали Мисс Кино ... Да, да, у меня есть лента, на которой написано «Мисс Кино».

Любите смотреть хорошее кино?  Устройте себе настоящие кинопоказы, поставив в комнате домашний кинотеатр. Кино на большом экране с хорошим звуком - мечта  настоящих киноманов.

Можно ли было после этого думать о каком-то другом пути?» Первые свои роли Сандрелли сыграла в 1961 г. в фильмах «Ночная молодежь» и «Фашистский вожак». Несмотря на сред- ний уровень этих лент, девушку заметили, и Пьетро Джерми, известны и своим даром находить талантливых молодых исполнителей, пригласил ее сняться в своей новой социальной комедии «Развод по-итальянски» (1961 г.). Сандрелли хорошо понимала, что выбор режиссера бьm продиктован тем, что она бьmа молода, привлекательна и неопытна, а значит - не обременена актерскими штампами. «Причина того, что Джерми выбрал меня, быть может, в том, что я еще не актриса, - говорила потом она, - еще полностью завишу от ситуаций и не всегда умею управлять своими реакциями».

Джерми стал ее первым учителем, а работа в его фильмах заменила Сандрелли профессиональное актерское образование. Училась она настолько хорошо и быстро, что уже через три года, после съемок в фильме «Соблазненная и покинутая» (1964 г.), получила статус кинозвезды. За исполнение в нем главной роли 18-летняя актриса была удостоена множества наград как в самой Италии, так и за ее пределами. Но ранний успех не вскружил ей голову. Она довольно сдержанно отнеслась к своей славе и сопровождающей ее рекламной шумихе. Возможно, отчасти это было продиктовано обстоятельствами личной жизни молодой актрисы: к тому времени у нее уже была годовалая дочка Аманда, которую она растила одна, без мужа.

Именно поэтому многи: отождествляли судьбу актрисы с судьбой только что сыгранной ею героини. Смеясь, Стефания опровергала слухи: «Вот уж нет, никакая я не соблазненная и не покинутая!» Но и секретов своей личной жизни никому не раскрывала.  Ее кинокарьера в течение нескольких десятилетии шла по возрастающей. Каждый год она снималась в двух-четырех, а то и пяти фильмах. В большинстве из них она создавала образы современных итальянских женщин с непростым характером и нелегкой судьбой. Именно такие героини были сыграны ею в фильмах «Я ее хорошо знал» (1965 г.),  «Любовница Граминьи» (1969 г.), «Альфредо, Альфредо» (1972 г.), «Преступление во имя любви», «Мы так любили друг друга» (оба в 1974 г.), «Терраса» (1980 г.). Это амплуа У некоторых критиков создало мнение о ней как о привлекательной, но поверхностной и даже простоватой актрисе не способной на создание глубоких психологических образов. В действительности это далеко не так.

Сандрелли, к примеру великолепно «вписалась» В сложные интеллектуальные ленты Б. Бертолуччи «Партнер» (1968 г.), «Конформист» (1970 г.), «Двадцатый вею (1976 г.), «Ускользающая красота» (1996 г.). Вспоминая о первых годах работы в кино, актриса признавалась: «Поначалу Я смотрела на свою актерскую карьеру как на какую-то несерьезную игру и с удовольствием принимала любые роли, какие мне предлагали». Но вскоре она изменила свое отношение и стала тщательно подходить к вы- бору сценария, стремиться к работе только с интересными режиссерами и талантливыми актерами. Среди ее партнеров по съемочной площадке немало знаменитостей: Марчелло Мастроянни, Уго Тоньяцци, Жан-Луи Трентиньян, Шарль Азнавур, Ив Монтан и др. Актриса отказывается от штампованных ролей «диких» южанок, тиражирующих героиню филь ма «Соблазненная и покинутая». Нередко это приводит к конфликтам, как в случае с крупнейшей итальянской кинофирмой «Видес- обвинившей Сандрелли в невыполнении контракта. Но коммерческие издержки ее не смущают. Главным для актрисы является то, что она не сыграла ни однои роли, за ко- торую ей было бы стыдно. Независимая в искусстве, она остается такой же и в личной жизни. В 1971 г. у нее родился сын Вито, которого так же, как и Аманду, она растила сама.

Сандрелли по-прежнему очень востребована кинематографом, много снимается на телевидении, хотя теперь чаще выступает в ролях второго плана. одна из последних работ актрисы в итало- французском фильме Этторе Сколы «Ужин» (1998 г.) была удо- стоена высшей итальянской кинопремии «Давид «Донателло». Этот фильм, по мнению критики, кaк и многие другие с участием Сандрелли, является жемчужиной европейского кино. Новый успех актрисы означает, что, однажды «соблазненная» кинематографом, она, к счастью, все еще им не покинута.
Категория: Биографии актёров | Добавил: GLINDA (29.10.2012)
Просмотров: 120 | Рейтинг: 0.0/0


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию






Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Реклама

Интересные Новости

Поиск

Новые Статьи
[22.11.2012]
Изобретение пылесоса
[12.11.2012]
Шота Руставелли. Рыцарь в тигровой шкуре
[29.10.2012]
Стефания Сандрелли
[08.09.2012]
Мария Валевская и Наполеон Бонапарт
[08.09.2012]
Адмирал Нельсон и Леди Гамильтон

Новые Рецепты
[23.06.2011]
Сбитень "Красная жара"
[23.06.2011]
Суп-пюре "Нежность"
[23.06.2011]
Взбитые сливки
[23.06.2011]
Блины
[23.06.2011]
Глинтвейн "По-русски"


© 2012 Энциклопедия Великих Людей и Идей